Скрипторий: Hydrocannon (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Equipment - hydrocannon (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Equipment - hydrocannon (howl of the wild)

Hydrocannon
Item 5
Source Howl of the Wild
Price 150 gp
Usage held in 1 hand; Bulk 1
Base Weapon Hand Cannon
This +1 striking hand cannon is crafted by wrapping the water-producing organ cluster of a grodair around its barrel, eliminating the need for ammunition, though the living tissue must be maintained with 1 sp of specialized nutrient feed each day. If not, its misfire check is DC 10. If you fail this misfire check, the organ bursts, dealing an amount of bludgeoning damage equal to double the number of weapon damage dice to you and rendering the hydrocannon broken.
Activate—Tinker Shot 2 ( manipulation); Frequency once per minute; Effect You fiddle with the pressure regulator on the hydrocannon and then make a ranged Strike with the gun. A successful attack has an additional effect depending on which modular configuration the hydrocannon is currently in.
  • Bludgeoning The target is pushed 5 feet away from you; this forced movement is increased to 10 feet on a critical hit.
  • Piercing The target takes a –10-foot circumstance penalty to its Speeds for 1 round.
  • Slashing The target takes 1d6 persistent bleed damage.

Craft Requirements The initial raw materials must include the extradimensional organ cluster extracted from a grodair. Harvesting the organs of a grodair in this way differs greatly from the normal method; it takes an hour and a successful DC 22 Arcana check. On a critical failure, the organ cluster bursts and deals 4d6 bludgeoning damage to the harvester.